Чем отличается гарантия завода-изготовителя от гарантии дилера?

 

Производитель дает гарантийные обязательства на исправность оборудования с момента даты продажи или даты производства оборудования, при этом несет гарантийные обязательства только при условии ввода в эксплуатацию сертифицированным дилерским центром, имеющим договор на данные виды работ.

Дилер, принимает гарантийные обязательства в момент запуска оборудования в эксплуатацию и проведения пуско-наладочных работ, при этом сохраняя заводскую гарантию независимо от даты продажи или производства.

/ Вопросы и ответы

наши работы

Могу я подключить котел самостоятельно к системе отопления или смонтировать дымоход не прибегая к вашим услугам?

 

Да, разумеется, если будут полностью соблюдены требования инструкции по эксплуатации к оборудованию, а также все ГОСТы, СНиПы и прочие правила. Мы даем все необходимые рекомендации по подключению к системе отопления, монтажу дымохода и правилам противопожарной безопасности.

Я купил не у вас, гарантия закончилась... Могу обращаться к вам за ремонтом и запчастями?

 

Да, мы открыты для любого пользователя. Условия послегарантийного ремонта и наличие запчастей уточняйте по телефону.

Есть ли консультация с выездом на объект заказчика?

 

При заключении договора поставки товара, консультация с выездом на объект заказчика в пределах МО - бесплатна.

почему у вас мало производителей отопительного оборудования, у других - десятки разных?

 

Мы продаем, обслуживаем и ремонтируем только ту технику, которую досконально знаем. Также мы достаточно хорошо изучаем технические достоинства и недостатки конкурентов. При выборе производителя отдаем предпочтение продукции, которая конструктивно и технически имеет наименьшее количество недостатков, либо они легко устранимы. Также продукция должна быть предельно проста в работе, настройке, обслуживании и ремонте. Доступность и цена запасных частей. А для нас, для дилеров - обратная связь с производителем для решения технических вопросов и обмена опытом.

В чем моя выгода купить у вас? мне какая разница кому деньги платить...

 

Как правило производитель рекомендует всем дилерам придерживаться одной ценовой политики, конкурируя объемом и качеством предоставляемых услуг. Помимо продаж как интернет-магазин, мы концентрируем деятельность на полном гарантийном, послегарантийном обслуживании и ремонте, т.к. считаем, что это важно для клиента, в последствии после окончания гарантийного срока, не остаться с товаром на едине. Мы очень лояльны к клиентам и всячески идем на контакт.

При доставке товара нашими силами, в обязательном порядке с товаром приезжает наш специалист, задача которого - проконсультировать покупателя на месте и дать рекомендации, которые в последствии сэкономят время, нервы и деньги.

Специальные предложения и акции на наши товары и услуги - ваша экономия.

если у вас еще остались вопросы - звоните по телефону: +7 495 205 03 06

 

ООО "ТЕПЛОКОМ"

ОГРН 1177746314800

Адрес: Москва, Михайловский проезд, 1с1, офис 554

+7 495 205 03 06

+7 926 404 15 15

e-mail:

Pelletniki.ru © 2013-2017

 

infoREMOVE@pelletnikiREMOVE.ru

Автоматика

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Может быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не является основанием для предъявления каких-либо претензий. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.